Основатель английского пространства для детей "Англокроха"

Полина Горностаева

Основатель английского пространства для детей "Англокроха" 

anglokroha.ru

anglokroha

polina.gornostayeva

 

Полина признается, что ей страшно выходить из зоны комфорта, из привычных, освоенных обстоятельств. Но тем не менее, каждые два года она готова что-то сломать и поменять, раздвинуть рамки и расширить горизонты.

Так, еще учась в УрФУ на факультете международных отношений, она начала поиски практики. Студентке с плотным расписанием академических занятий трудно найти подходящую работу в компании мечты. Удачное стечение обстоятельств привело Полину к двухлетней девочке, с которой девушка, не имея опыта, но обладая свободным владением английского языка, подвижным живым умом и обаянием, начала, играя, общаться по-английски. Успехи ребенка в области речевых навыков были столь яркими, что родители других детей захотели отдать их Полине на сопровождение.

Популярность англоняни Polli стала расти.

Работало сарафанное радио и успехи детишек. Крохи использовали в речи английские слова и фразы, распевали песенки, с радостью играли и обучались.

В 2016 году после защиты Диплома Полина Горностаева открыла пространство для детей от 1 года «Англокроха».

«Название придумала я. Последние месяцы на 4 курсе ходила и думала, в один день пришло, потом случайно познакомилась с девушкой, которая отрисовала логотип, и сейчас название зарегистрировано».

«Компания выросла из моего опыта»

Хоть Полина и назвала свою компанию «пространство», но это не в прямом привычном понимании слова: специализируется «Англокроха» на дошкольниках, на взаимодействии с детьми в игре и сопровождении на английском языке малышей с 1 года до 7 лет. Скорее, англоняня, уход за детьми на английском языке, няни и педагоги, взаимодействующие с детьми в игровой форме на английском языке.

Легко ли было Полине? И да, и нет. Интерес к языкам у Полины с раннего детства, владение свободное, со знанием нюансов разговорного стиля. Но педагогического образования не было, пришлось штудировать самостоятельно возрастную психологию, воспитательные методики и подходы к раннему обучению иностранному языку. Несмотря на растущую популярность и востребованность занятий английским языком с дошкольниками, примеров для изучения опыта найти днем с огнем невозможно.

Полина экспериментировала, прислушиваясь к интересам детей и к своим ощущениям. Так сформировалась авторская методика, наработанная собственным опытом, которой сегодня пользуются сотрудники «Анго Крохи», с которой Полина охотно делится с желающими создать подобную школу или начать частную практику - по всему миру, благодаря возможностям интернет.

Сегодня Полина пребывает в постоянном поиске педагогов, готовых и способных работать в «Англокрохе». Востребованность услуги высокая, становится даже модным обучать дошкольников иностранным языкам, а игровая форма взаимодействия делает «Англокроху» уникальной. Педагоги выезжают в семью и желающих принимают в офисе, сотрудничают с садиками, детскими центрами, создали английское пространство по выходным для детей с базовыми навыками.

«Одна семья начинает сотрудничать с нами -  весь жилой комплекс узнает, и мы его обслуживаем полностью. Такова практика».

В офисе у Полины детский рай: на стеллажах собраны методические игровые пособия, тематические боксы. Присутствуют все модные, актуальные персонажи, игрушки и игры, с учетом быстро меняющихся трендов.

«Новые сотрудники проходят собеседования, смотрим, чтобы они были эмоциональными, умели ладить с детьми, знали особенности возраста, свободно владели английским языком, смогли погрузить ребенка в естественную языковую среду. Месяц обучаем, затем -  практика в смоделированных обстоятельствах: « Я девочка, мне 3 года, играй со мной. Тема: животные на ферме. 60 мин. - время сопровождения ребенка».

«Мы действуем из интересов детей».

После «Англокрохи» дети, попадая заграницей в местные садики, свободно общаются, демонстрируя хорошее произношение и легкое вхождение  в среду. У «Англокрохи»  успешный опыт в подготовке к сдаче международных детских английских экзаменов с 7 лет. К школе ребенок готов говорить на английском языке.

Сегодня Полина имеет штат педагогов и офисных сотрудников. Она обрела единомышленников в лице двух своих коллег, с которыми вступила в партнерские отношения, разграничив функционал. Именно это способствует масштабированию бизнеса, росту возможностей и популярности.

В общении Полина учится понимать не только окружающий мир, но учится любить себя, понимать, чего хочет ее я, твердо отстаивать свои границы.

«Мне важно быть в согласии с собой. Хочу прожить жизнь в удовольствие. Очень важно общество вокруг меня. Ценю открытость людей. Счастье – иметь рядом надежное плечо, быть востребованной.

Я научилась наслаждаться моментом, притормозить, чтобы увидеть красоту заката или восхода».

Сегодня Полине все больше хочется уйти от личного преподавания, заниматься стратегией бизнеса.

У Полины есть сверхидея, сквозное действие, доказать:

«Педагог – это не зазорно. Преподаватель может быть успешным».

Она сможет, ведь у Полины принцип: доводить свою деятельность до качественного и видимого  результата.

"Личный пример успеха - самый драгоценный дар, который может подарить окружающим человек." Айн Рэнд