Коммерческий директор

Наталья Баженова

@mid_tv

@mid_pr

  • Коммерческий директор федерального телеканала «Министерство Идей» @mid_tv и production студии @mid_pr
  • Руководитель проектов: в арсенале 25 кейса
  • Заработала своим клиентам более 13 млн. рублей
  • Основатель SMM школы @bnsprof
  • Автор и тренер курса «SMART SMM»

6 лет назад Наталья Баженова имела свадебный салон «in Love», вполне успешный, с хорошей репутацией, доходный. Но чтобы поддерживать нужный уровень салона, Наталья много вкладывала в рекламу, используя все актуальные площадки: «Русское радио», телеканал «Домашний», выкупала баннеры, растяжки, обложки всех свадебных журналов, участвовала во всевозможных свадебных выставках. Увы. Журналы по сей день хранятся в ее комоде как символ неэффективности.

Реклама не отрабатывала вложенных ожиданий и множила разочарования Натальи, которая еще вчера была уверена, что поток из клиентов будет выстраиваться в очередь как в black star бургер, сразу в день открытия.

Инстаграм только появился и был в формате «просто выложить фото». Сама начала вести страничку в Инстаграм, как- то на ощупь, интуитивно, а отклик почувствовала практически сразу.

Тут-то и началось интенсивное обучение в области маркетинга.

Но «не сезон» в жизни салона пережить трудно: деньги съедает аренда и электричество.

К тому же, продажи держатся, когда работает собственник, от сотрудников отдача в разы меньше.

Нет свободы. Салон продала и осталась в профиците.

До нынешнего состояния счастья от работы оставалось два года.

Эти два года связывали Наталью с федеральной компанией «LORENA кухни», где она работала продавцом, затем сотрудником отдела рекламы и главным маркетологом.

Декрет многое меняет в жизни женщины.

Наталья вышла из декрета обновленным человеком.

Попала под обаяние SMM прочно и надолго.

Уехала на 2 месяца в Сочи. Отдышаться....учиться, смотреть вокруг.

7 форумов, 15 обучений, 36 мастер - классов,более 50 бесплатных мк.

Работа за копейки...опыт...шишки...неудачи...сложные и простые заказы...странные люди....требовательные заказчики....поднятие цен...стратегия...знания....экспертность....понимание.... абсолютный кайф.

Как пишут в романах, прошли годы.

Сейчас Наталья Баженова не просто smm-специалист, она может предоставить широкий спектр услуг в интернет- маркетинге.

Основатель SMM-агентства BNSprof, среди услуг которого: видеопроизводство, фотосъёмка, дизайн, копирайтинг, маркетолог, бизнес-коуч, стратегия развития, настройка автоворонки, создание лендинга или сайта, интеграция amoCRM / BITRIX24, настройка рекламы.

Плодотворная работа агентства уже дала знания 35 специалистам, которые являются экспертами в данной сфере.

В планах запуск online школы по курсу SMART SMM.

По совместительству Наталья Баженова является коммерческим директором production студии «Министерство Идей» и за видео для успешного бизнеса ручается лично.

Наталья открыто делится своими принципами:

«Всегда есть выход и решение».

 

«Миром правит любовь».