Руководитель РА «В центре событий»

Марина Анисенкова

Анисенкова Марина

@animaryna

@ekb.event

РА «В центре событий»

Я долгое время думала, что работаю не по специальности, а потом поняла, 

что педагогика ближе всего к организации мероприятий и рекламе.

Марина Анисенкова получила педагогическое образование, но в школе проработала всего один год и ушла в рекламное агентство, менеджером по рекламе, без опыта, на те самые, пугающие многих, холодные звонки. 

 Марина их тоже боялась. Но отважилась и осталась на год, после которого перешла в одно из самых крупных агентств в Екатеринбурге на тот момент, и  проработала в нем без малого 10 лет. 

 Марина прошла карьерный путь от  помощника менеджера  до  коммерческого директора, узнав и постигнув все нюансы работы рекламных агентств. 

Этот путь сопровождался также ежегодным обучением на тренингах по управлению персоналом, командообразованию, продажам, тайм-менеджменту с привлечением тренеров из Екатеринбурга. Были обучающие проекты в Москве по продажам, по организации клиентского сервиса, по коммуникациям.

Путь от страха перед каждым холодным звонком до успеха менеджера отдела продаж занял около 4 лет и еще несколько лет - до руководителя отдела продаж. 

Холодные звонки я не полюбила, но перестала бояться.

Марина выбрала для себя тактику «работать так, чтобы не ей приходилось искать клиентов, а клиенты сами хотели работать с Мариной».

Будучи коммерческим директором в крупном рекламном агентстве, Марина интересовалась всеми проектами, вникала в брендинг, нейминг, в рекламные медиа-кампании, дизайн-проекты, изготовление сувенирной продукции. 

Но с особенным интересом она занималась event-проектами.

Событийные проекты занимали лишь 5-10% от общего числа заказов, однако каждый из этих проектов был яркий, портфолийный, вдохновляющий сотрудников, был виден результат работы – и это особенно мотивировало. 

Было приято решение организовать event-отдел, и Марина его возглавила. Проработала в этой должности 1 год и решила уйти в свободное плавание, чтобы не только заниматься событийным маркетингом, но и делать проекты так, как она считает наиболее эффективно и правильно. 

Так в 2014 года родилось агентство «В центре событий»

Четкого свода принципов у меня нет, так как любые категоричные суждения , по-моему, ограничивают свободу действий. 

Могу выделить несколько базовых принципов: 

- честность перед собой, клиентом, коллегами;

- здравый смысл при принятии любого решения;

- быть с клиентом в партнёрских отношениях: никто не главный, мы партнеры, обе стороны, заинтересованные в наилучшем результате;

- гибкость в ведении проектов, в коммуникациях.

Моя сфера деятельности предполагает постоянные, непрерывные изменения, поэтому опыт, легкость и гибкость – это три кита, на которых можно руководить  событийными проектами и не заработать невроз.

Марине важно быть счастливой каждый день. 

Пусть не весь день, пусть иногда совсем недолго - бывают разные обстоятельства - но непременно каждый день. В такой работе, как у Марины, очень важно испытывать вдохновение. Марину «подпитывают» путешествия, аэропорты, море, новые города. 

Вдохновляет любая смена обстановки, даже на несколько дней. 

Возможность побыть одной, наедине с мыслями. 

И одновременно общение с интересными, глубокими и позитивными людьми. Благодаря профессии Марина постоянно знакомится с разными людьми, бизнесами, с опытом разных компаний; возможность непрерывного развития, познания нового невероятно вдохновляет. 

И конечно же вдохновляют мероприятия, особенно комплексные, с идеей и проработанной концепцией, с множеством деталей, 

Волшебство начинается, когда я тихо говорю в рацию: «Начали!»,- 

и гаснет свет, и открываются кулисы.

Легкость (не легкомысленность!) и юмор помогают Марине Анисенковой решать самые сложные задачи, преодолевать трудности и принимать решения. Она обожает людей с чувством юмора и себя причисляет к таким, наделённым чувством юмора. 

Мне кажется юмор, самый разнообразный, от черного до тонкого литературного – признак развитого интеллекта и живости ума. 

Ни дня без смеха, ни дня без новых знаний.