Создатель бренда OZTREND™️

Ирина Озорина

СОЗДАТЕЛЬ БРЕНДА OZTREND™️

oztrend.ru -производство одежды для женщин, мужчин и детей

ozorina.irina

Победительница конкурса женской премии "Время возможностей" 2020 в номинации "Семейный бизнес" по итогам народного голосования.

Участница благотворительных проектов.

В 2016 году Ирина Озорина создала в Екатеринбурге бренд OZTERND™️, с доставкой по всему миру.

Завязка действия.

Название образовано от фамилии создателя – Озориной Ирины, молодой мамы, которая с трепетом относится к качеству материалов, пошива и доставки.
Для логотипа выбрана кошачья лапка, приносящая удачу.

«Слышали про японского котика Манэки-нэко?
Это знаменитые фарфоровые статуэтки котов, которые машут лапкой и приносят удачу владельцу.
Именно такая лапка является логотипом OZTREND»

Бренд OZTREND™ – торговая марка одежды, производство стильной и качественной одежды для всей семьи.

«Свой путь успешного магазина я начинала с квартиры. Создавала изделия с принтами»

Бизнес OZTRENDTM Ирина почувствовала как зарождающуюся продуктивную идею, когда готовила подарок своей подруге.   Девушке очень хотелось, чтобы подарок был индивидуальный, отражал личность, трогал своей неповторимостью. Фонтан креатива работал в сторону увлечений подруги: тогда это был велосипед. Ирина выбрала картинку, купила свитшот и пошла в центр печати. Получилось то, что надо, и велика была радость именинницы.

«Если вы убеждены, что свитшоты появились относительно недавно, то заблуждаетесь. Ещё в 1920 году они были созданы для защиты от холода. С того времени это изделие лишь набирает популярность. Имея маленький вес, свитшот способен подарить тепло "своих объятий" на долгое время! Поэтому надевайте любимый свитшот и не болейте!»

Развитие действия.

Family look - это когда вся семья одевается в одном стиле. И не просто в одном стиле, а в подобные, идентичные друг другу наряды или использует одинаковые аксессуары.

Ирина Озорина поняла, что хочет заниматься family look, когда в поисках одежды в одном стиле для семейной фотосессии не нашла ничего подходящего. Далее (догадываетесь?) она идет известным путем. Решила сделать сама: купила свитшоты, подобрала картинки и отнесла в центр печати.

Что было дальше? Ирина стала делать family look для своих друзей. Создала аккаунт в Инстаграм, в котором ее идеи пользовались невероятным спросом. Ирина наносила понравившиеся картинки на свитшоты. С этого началось создание коллекции с принтами. На дворе был октябрь 2016 года.

«Слышали про вещи, приносящие удачу?
Это может быть футболка, пиджак, костюм или юбка. Наденешь такую вещь и всё получается, всё складывается, и удача на твоей стороне?
Как?
У вас всё ещё нет такой?
Можем сделать!»

Ирина регулярно посещает фабрики и заводы  Турции и находит качественные ткани, чтобы радовать клиентов стильными новинками. Целая команда создает  актуальные фэмили луки, стильные образы для каждого члена семьи: и недавно родившемуся карапузу, и  солидному папе. 

Ее счастливая одежда имеет сертификат соответствия от Европейского экономического союза.

Муж поддерживает и вдохновляет Ирину. Ведь она купила оборудование для нанесения принтов домой и решила делать все сама. Только он мог спокойно воспринимать и подбадривать жену, которая делает все самостоятельно днями и ночами: закупает, печатает и развозит. А сильнейший постоянный источник энергии и вдохновения для Ирины - их дети!

У Ирины есть цель - становиться лучше и постоянно совершенствоваться, таким образом удовлетворяя потребности все большего числа клиентов:

  • отбирать только лучшие ткани,
  • следить за качеством пошива;
  • улучшать навыки общения и взаимодействия с людьми;
  • находить выгодные обеим сторонам условия реализации товара: чтобы и бизнес был в плюсе, и клиенты довольны.

«От нас люди не уходят просто так и с пустыми руками. От нас люди уходят с прекрасным настроением и счастливыми покупками! Мы каждому дарим нашу счастливую лапку???? на пакете и открытке, дорожим долгосрочным сотрудничеством! Мы любим своих клиентов!»

Сейчас время, когда люди покупают у людей, красивой картинки уже недостаточно. Ирина Озорина приняла решение развивать личный бренд, показывая через блог свое отношение к бизнесу, развитию, профессионализму и семейным ценностям. Сегодня в ее жизни появилось значимое явление - Opora woman.-
это сообщество женщин, которые верят в свои силы и вселяют уверенность в других;
это сообщество предпринимателей, которые идут к своим целям;
это сообщество единомышленников, которые всегда готовы помочь советом.
Благодаря организаторам Александре Шереметьевой  и Анастасии Климиной. Они - настоящая опора!

«Что я получила, став резидентом клуба:
общение с партнёрами и коллегами по бизнесу, много новых знакомств. Ставлю на первое место именно это. Вместе мы развиваемся в нужном направлении!
Успешный старт на Wildberries.
Развитие аккаунта в Инстаграм. Развитие личного бренда.
OPORA WOMAN @oporawoman - это встречи, мероприятия с лучшими в своем деле спикерами, поддержка и помощь в решении бизнес-вопросов, профессиональное развитие! Горжусь, что я резидент Opora woman!»

Внутренний перфекционист Ирины бывает кричит: «Если хочешь, чтобы было хорошо, сделай это сама!» Но Ирина его вовремя останавливает. Женщина  мечется между бизнесом, семьёй, хобби, релаксом, поэтому научилась делегировать профессионалам, которые решат определенную задачу, сохранив при этом ей время и нервы. А это драгоценное время Ирина лучше потратит на семью или воплощение новый идей.

«Есть и то, что я пока делаю исключительно сама в бизнесе: разработка моделей, работа со швейными цехами и поставщиками, взаимодействие с блогерами, подбор новых сотрудников, маркетинг. Эта часть бизнеса мне приносит огромное удовольствие!
Я - за делегирование, поэтому сегодня проведу вечер с семьёй!»

2020 год выдался нелегким.
Причины у всех свои, но все с толкнулись с тем, что теперь нужно жить по-другому, привыкать к новым реалиям, мыслить позитивно.

Когда только объявили всероссийский период нерабочих дней, Ирина Озорина была слегка шокирована: новый шоурум, который нужно развивать, большие планы на летнюю коллекцию. А вдруг сейчас все засядут дома?

Она, наверно, прошла все пять стадий принятия ситуации, как по учебнику.

Но прошла их очень быстро!

«Предприниматель вообще не имеет права долго думать, иначе кто-то другой более быстрый окажется впереди»

Стала гибкой - раз нельзя было работать шоуруму, организовали доставку с примеркой, постепенно увидев, как ее рационально организовать, чтобы было выгодно и клиенту, и бренду.
Реагирует быстро - впервый же месяц отшилимаски и сделали тематические принты на футболки STOP CORONAVIRUS.
Помогает нуждающимся - бренд OZTREND участвует в благотворительных акциях. Детишки из детского дома рисовали картины, которые потом наносили на футболки; устраивали благотворительные лотереи для особенных детей. Процент с покупки масок и футболок отправляли в Фонд поддержки врачей, которые борются с коронавирусом.

 

«Бизнес - это когда одновременно продумываешь каждый шаг, но в то же время рискуешь, если веришь в успешность запланированного. Бизнес дает постоянную работу для мозга, но я очень рада, что тогда, 4 года назад решилась»