Создатель клиники ООО «МКМ Медицина», стоматолог-терапевт

Анета Макарова

Анета Макарова 

makarova_aneta

Создатель клиники  "МКМ Медицина

Стоматолог-терапевт

- Казалось бы, как врач может бояться врачей? Это абсурд! - тем не менее со страха, а позднее с любви начиналась профессиональная история Анеты Макаровой.

В детстве Анета, как и большинство девочек и мальчиков, жутко боялась людей в белых халатах. Трудно сказать теперь, с чем был связан этот страх врачей, но он был паническим, и любой медицинский сотрудник представлял для крошки Анет сказочную угрозу. 

Первое посещение стоматолога избежать было невозможно, и Анету привели в ослепительно белый кабинет. Паника. Врач схватила девочку за ухо и выкинула из кабинета.

Ну, что тут скажешь! 

Взрослой Анеты, практикующему стоматологу - педиатру часто приходится слышать подобные истории о том,  как дети выходят от врачей с психологической травмой на всю жизнь. Она и сейчас настороженно относится к лечению, хоть и повзрослела, сама доктор и у неё  своя клиника. Так то. И вот, когда Анета стала старше и училась в школе, родители привели дочь в частную клинику, где она увидела красивую женщину-стоматолога. Врач была очень нарядная, приветливая, даже ласковая,  и Анет впервые подумала: «Хочу так же!»

Эта женщина была полной противоположностью той, с которой Анет столкнулась в первый раз. И кабинет был очень красивый. Да и не только он, все было таким чудесным: блестящим, солнечным, чистым и новым. 

 Я всегда мечтала, что буду работать в подобном месте и мне с детства нравилось все дорогое и эстетически приятное. Мне казалось, что, будучи доктором, я смогу осуществить мечту о красоте вокруг меня!

Так и произошло в жизни Анета: любовь к красоте победила страх! 

Ее мечта стала реальностью. Анета преодолела свой детский комплекс перед стоматологическим лечением, получила образование  и организовала многопрофильную клинику, в которой работают профессионалы. 

Каждый доктор в ее клинике относится к пациентам так, словно они лечат ту самую маленькую Анету, которой очень страшно.

Они даже в мыслях не допустят напугать или, тем более, вывести ребенка за ухо из кабинета. 

Анета внимательно наблюдает на смешанных приемах за состоянием детей и родителей. Бывает, родители смущают перед приемом своего спокойного, счастливого ребёнка фразами- предупреждениями: «Не бойся, это не страшно. Тебе не будет больно. Ой, я тоже в  детстве боялся докторов» и тд. Впору успокаивать родителей, а не детей и переходить к делу ласково и уверенно. 

У Анеты лучшая клиника, где оказывают квалифицированную помощь с любовью и заботой к каждому человеку.

Здесь не нужно волноваться и выбирать «а какой доктор лучше?» - каждый доктор в клинике проходит пристальный и тщательный отбор . Анет с гордостью может сказать, что каждый доктор в ее команде уникален и является лучшим в своей области.

Доктор - это не профессия, это призвание и образ жизни.

Чтобы дарить добро и заботу, нужно быть человеком со светлой душой.

 Когда я приняла решение посвятить себя медицине, в возрасте 16 лет прочитала книгу Николая Михайловича Амосова , где он часто повторял слова , что « врач - это не профессия , а предназначение». Спустя много лет, будучи практикующим доктором, я стала понимать эти слова . 

Быть доктором - это значит любить каждого,  кто обратился к тебе за помощью . 

Это ежедневная работа над собой. Это обучение длиною в жизнь! 

В клинике МКМ медицина Анета Макарова  с коллегами старается создать для каждого пациента атмосферу добра и заботы, понимая, что люди доверяют своё здоровье. 

Я убеждена, что благодаря правильно составленному плану лечения каждый пациент экономит время и деньги.

Анета радостно читать и слышать тёплые слова про свою команду, про коллег - докторов. Ей радостно видеть счастливых пациентов. Это говорит о том, что Анета в своей жизни все сделала верно и  будет делать дальше.

 Смысл жизни в кайфе от жизни . Всё, что вы делаете, должно вам нравиться , вы должны получать от этого удовольствие. Я пахарь и я люблю все то , чем занимаюсь . И никогда я не делаю то , что мне не нравится. Я даже людей исключаю из своего приближенного круга , если понимаю , что не получаю продуктивности и удовольствия от общения . Ем красивую еду , хожу в красивые места , очень люблю природу . Именно в единении с природой ко мне приходит покой и вдохновение .Никогда не понимаю людей, которые ждут успеха, сидя на попе ровно, с багажом лени и неуверенности в себе . Успех приходит к смелым , уверенным , честным ,открытым этому миру и всему новому людям.

Во время пандемии  встал серьезный вопрос: «Закрывать или не закрывать частную клинику во время короновируса?» 

Что делать, когда все в панике и поток посетителей падает? 

Закрыться или работать в обычном режиме? Распустить персонал? Набирать крутых сотрудников, которые сейчас в отпуске «за свой счёт»?

 Что решила Анета Макарова как директор многопрофильной клиники МКМ Медицина?

 Официального запрета на работу частных клиник не было, и каждый собственник должен был решить, что будет делать в этой ситуации. 

Анет выбрала действие.  МКМ Медицина работает в особом режиме: принимает только пациентов с болями и обострениями хронических заболеваний. Плюс запустили онлайн консультации.  Адаптация и мобильность в принятии решений всегда отличали Анет Макарову. 

В клинике  соблюдаются все СанПиН, сейчас меры ещё более жесткие.  Плюс доктора держат социальную дистанцию в повседневной жизни. В ситуации, когда нет привычного потока клиентов, клиника готовит интересные предложения, разрабатывает новые продукты, обновляет скрипты продаж и должностные инструкции, занимается нормативными документами. В то время, когда государственные больницы развернулись в сторону пандемии, частные клиники могут быть особенно полезны пациентам. 

 Деятельность руководителя в основном заключается в выборе методов и средств осуществления определенной задачи, которая выполняется штатом его сотрудников. Анет понимает, что  от правильности распоряжения иногда зависит успех всей работы. Она учится и мудрее как руководитель, делает выводы в конце каждого рабочего дня.

  • Давать как можно меньше распоряжений. Чем больше отдается распоряжений, тем труднее осуществляются их реализация и контроль исполнения, много времени уходит на объяснение, что и как должен делать каждый исполнитель. Кроме того, если проблема чересчур раздроблена, распределена между многими сотрудниками, то неизбежно дублирование в их работе. Руководитель должен выделять в первую очередь главное — одну, но основную задачу, решение которой определяет дальнейшее направление в работе.
  • Не давать много распоряжений одновременно. Целесообразно давать задания в разное время в той последовательности, в которой они должны выполняться. Это обеспечит исполнителю возможность заняться каждой задачей (проблемой) отдельно, не отвлекаясь и не распыляясь.
  • Давать распоряжения в наиболее удобный момент. Если исполнитель в данное время занят другой, более важной и срочной работой, он не сможет хорошо уяснить, продумать новое задание. В результате этого резко снижается эффективность выполнения распоряжения. Каждый сотрудник в каждый текущий момент должен заниматься только одним заданием, выполнять одну функцию и полностью нести за нее ответственность. 
  • Качественный и внимательный сервис - это самое ценное на перенасыщенном рынке.

Я - стоматолог-терапевт и знаю 5 секретов здоровой и красивой улыбки.

Я азартная путешественница.

Я любимая жена и счастливая женщина.