Секция «Внутренний туризм как тренд и фактор развития экономики регионов».
Участие в секции активно поддержали мужчины предприниматели, гости из других регионов.
Успели поговорить и о трудностях, и об успешных кейсах развития туризма, наиболее информативно разобрали следующие вопросы:
- “Успешный опыт создания этнографического туристического объекта в рамках стратегии развития бренда малого города”
- “Влияние крупных мероприятий на отельный бизнес в регионе”
- “Продвижение территорий: мифы, стереотипы, реальность”
- “Женский взгляд и вклад в развитие туристической отрасли внутри России”
- “Туризм как PR и тест-драйв территории”
- “Банковские продукты как один из инструментов развития внутреннего туризма”
Мы благодарны спикерам, что нашли время поделиться своим опытом и показать реалии ведения такого специфического и еще развивающегося направления как внутренний туризм. Мы благодарны гостям за поддержку и активность во время проведения секции.
Благодарим партнеров форума: Банк Открытие , Министерство инвестиций и развития, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, Уральская торгово-промышленная палата, Комитет по развитию женского предпринимательства СО, Ренессанс страхование
BWF-INNOPROM 2019 10 июля
Рассказать друзьям